Ниша: корпусная мебель на заказ.
Геолокация: Карагандинская область, Нур-Султан
Цель: лиды
Трафик: таргетированная реклама в Инстаграм
Бюджет: 54$
Срок: 12 дней
Куда вели трафик: квиз — «Получите примерный расчет стоимости вашей мебели»
Количество вопросов в квизе: от 5 до 7
Оффер: скидка 5% на всю мебель при прохождении опроса
Результат: 60 лидов и 3 продажи на сумму 1 490 000 тг (3574$)
ROMI(эффективность проведенной рекламной кампании и окупаемость рекламных вложений.): 6530,52 %
Подробнее:
Клиент обратился к нам с четкой целью — нужны продажи. На тот момент клиент не присутствовал в социальных сетях, хоть и работал уже не первый год.
Зачастую люди перед покупкой изучают компанию через социальные сети. Наличие оформленного аккаунта в Инстаграм усилит эффективность рекламы, увеличит доверие к компании.
Изучив бизнес клиента более подробно, было принято решение создать аккаунт в Инстаграм, правильно оформить и заполнить его:
— был разработан дизайн и логотип компании
— были сняты несколько видеороликов и отзывов
— проведена фотосессия
— оформлены актуальные и описание профиля
— создана мультиссылка в Taplink
— запланированы и выставлены публикации в ленте и сторис с репостом в другие социальные сети. (Также были созданы и оформлены страницы в Фейсбук, Вконтакте и Одноклассники)
Далее был создан квиз(опросник) с оффером и на него мы запустили таргетированную рекламу. Провели тестирование. Анимационные ролики и дизайнерские рекламные макеты показали слабый результат, было решено использовать простые креативы: фото работ в карусели, видеообзоры. Это решение позволило увеличить кликабельность и понизить стоимость цены за результат.
Почему мы получили такой хороший результат?
1 — Измеримая и понятная цель. Единственная цель, а не 100500 целей с ограниченным бюджетом.
2 — Нам дали карт-бланш. Клиенту нужен только результат. Он нам доверяет и не пытается связать руки.
Охват:
52454
Клики:
956
Показы:
106992
Цена за клик:
0,06$
Бюджет:
54,15$
Результат: за 12 дней
@mebceh.kz