Для такого учреждения, как Центр микрохирургии глаза, наличие сайта, конечно же, важно, однако, чтобы «зацепить» определенный сегмент потенциальной аудитории, и тем самым увеличить поток клиентов помог именно аккаунт в Инстаграме.
Прежде чем приступить к продвижению, мы тщательно изучили уже существующий аккаунт данной медицинской клиники.
И выявили следующее:
- постинг велся нестабильно;
- отсутствовал контент-план;
- не были проработаны рубрики;
- хэштеги использовались некорректно;
- не велась работа над текстами.
Учитывая специфику работы Центра микрохирургии глаза, представляем вашему вниманию список принятых мер, принесших пользу в продвижении самой клиники:
Сделать уникальный контент
Тематика деятельности Центра микрохирургии глаза позволяет рассказать целевой аудитории много интересного. Поэтому, несмотря на визуальный уклон Инстаграма, особенно тщательно мы работали над текстами постов и их визуальным сопровождением, чтобы вовлечь аудиторию во взаимодействие с контентом и переводить подписчиков в ранг читателей.
Работа с хэштегами
При написаний постов мы подбирали и комбинировали разные хэштеги, при необходимости создаем свои, уникальные.
Тщательная работа с подписчиками
Для имиджа большую роль играет реакция на комментарии и сообщения: даже на негативные комментарии и сообщения нужно отвечать, и делать это максимально корректно, в идеале — научиться получать пользу с любого комментария. Людям важно получать обратную связь, таким образом формируется мнение о клинике.
Использование актуальных stories
Для удобного доступа к наиболее важным информациям мы создали с нуля актуальные stories, такие как:
- Перечень услуг;
- Список врачей;
- Перечень анализов, которые необходимо сдать перед предстоящей операцией;
- Отзывы пациентов;
- График работы;
- График работы;
- Операционные дни;
- Адрес и контактные данные;
- Запись на прием и прочее.
- Геймификация
Обычно конкурсы и розыгрыши имеют кратковременный всплеск активности, но подобранная нами геймификация помогла добиться значительных успехов в продвижении медицинской клиники. Ведь взаимодействуя с подписчиками, мы увеличили охваты естественным путем, без каких-либо накруток.
Интересные условия конкурса и полезные призы для участников вызвали особую заинтересованность у подписчиков Центра микрохирургии глаза. Благодаря этому посты медицинской клиники стали чаще мелькать в умной ленте, а это огромный плюс в продвижении.