Инстаграм как доступный канал продвижения медицинской клиники

Для такого учреждения, как Центр микрохирургии глаза, наличие сайта, конечно же, важно, однако, чтобы «зацепить» определенный сегмент потенциальной аудитории, и тем самым увеличить поток клиентов помог именно аккаунт в Инстаграме.

Прежде чем приступить к продвижению, мы тщательно изучили уже существующий аккаунт данной медицинской клиники. 

И выявили следующее: 

  • постинг велся нестабильно;
  • отсутствовал контент-план;
  • не были проработаны рубрики;
  • хэштеги использовались некорректно;
  • не велась работа над текстами. 

 Учитывая специфику работы Центра микрохирургии глаза, представляем вашему вниманию список принятых мер, принесших пользу в продвижении самой клиники:

Сделать уникальный контент

Тематика деятельности Центра микрохирургии глаза позволяет рассказать целевой аудитории много интересного. Поэтому, несмотря на визуальный уклон Инстаграма, особенно тщательно мы работали над текстами постов и их визуальным сопровождением, чтобы вовлечь аудиторию во взаимодействие с контентом и переводить подписчиков в ранг читателей. 

Работа с хэштегами

При написаний постов мы подбирали и комбинировали разные хэштеги, при необходимости создаем свои, уникальные.  

Тщательная работа с подписчиками

Для имиджа большую роль играет реакция на комментарии и сообщения: даже на негативные комментарии и сообщения нужно отвечать, и делать это максимально корректно, в идеале — научиться получать пользу с любого комментария. Людям важно получать обратную связь, таким образом формируется мнение о клинике. 

Использование актуальных stories

Для удобного доступа к наиболее важным информациям мы создали с нуля актуальные stories, такие как:

  • Перечень услуг;
  • Список врачей;
  • Перечень анализов, которые необходимо сдать перед предстоящей операцией;
  • Отзывы пациентов; 
  • График работы; 
  • График работы; 
  • Операционные дни;
  • Адрес и контактные данные;
  • Запись на прием и прочее. 
  • Геймификация 

Обычно конкурсы и розыгрыши имеют кратковременный всплеск активности, но подобранная нами геймификация помогла добиться значительных успехов в продвижении медицинской клиники. Ведь взаимодействуя с подписчиками, мы увеличили охваты естественным путем, без каких-либо накруток. 

Интересные условия конкурса и полезные призы для участников вызвали особую заинтересованность у подписчиков Центра микрохирургии глаза. Благодаря этому посты медицинской клиники стали чаще мелькать в умной ленте, а это огромный плюс в продвижении.

Play
Play
Play
Play
Play
Play
Play
Play
Play
previous arrow
next arrow
previous arrownext arrow
Slider

Смотрите еще записи

Таргетированная реклама корпусной мебели на заказ

Интернет магазин 1657 кликов по 2 рубля