Продвижение Ломбарда D-Капитал в социальной сети Инстаграм

Ломбарды уже давно заняли свою нишу в бизнес-среде и спрос на их услуги постоянно растёт, и их становится всё больше и больше. В связи с огромной конкуренцией между ломбардами, просто необходимо профессионально заняться продвижением ломбарда в Инстаграм, иначе можно лишиться даже постоянных клиентов, так как их могут легко завлечь конкуренты с помощью новой рекламы. 

Наша команда для Ломбарда D-Капитал разработала стратегию, которая включает в себя: 

  Ребрединг аккаунта

В самом начале работы, проанализировав уже существующий аккаунт, мы пришли к выводу, что внешний вид аккаунта нужно изменить в первую очередь. Одной из причин является то, что изначально было много излишней информации на картинках с изделиями, что негативно влияло на восприятие аккаунта подписчиками. 

Основной аудиторией аккаунта являются женщины и девушки, и именно поэтому для оформления всего аккаунта мы выбрали нежно-розовый цвет. 

Розовый цвет сам по себе означает добро, романтику и любовь, и нежнейший оттенок этого цвета идеально подошёл к задуманной концепции.  

Наполнение аккаунта контентом 

Для продвижения Инстаграм-аккаунта и увеличения популярности требуется годный контент, т.е это:

  • посты, где под каждым изделием интересное, лаконичное и информативное содержание;

*Важно: Для большего охвата аудитории принято решение, что введение аккаунта будет на двух языках: русский и казахский  

  • развлекательные посты, полезные видеолайфхаки и т. д.;
  •  посты об актуальных акциях и программах кредитования;

Уникальные фотографии и видео 

Для качественного наполнения аккаунта наш фотограф каждый месяц с помощью дополнительного света, используя различные атрибуты по тематике съёмок создает фон делает профессиональные и уникальные фотографии изделий;

Использование актуальных истории

Мы собрали всю важную информацию в актуальном для всеобщего удобства;

Также мы делимся регулярно в stories видеообзорами украшений, которые в наличии в торговых пунктах;

Проведение конкурса

Из последнего: В январе 2020 года мы провели конкурс, где призом были золотые серьги;

Коммуникация с подписчиками

Взаимодействие с подписчиками требует особого внимания. Реагируя на комментарии и сообщения, мы должны создавать положительное впечатление, чтобы способом «сарафанное радио»  расширять целевую аудиторию — и это поможет ломбарду стать более популярным. 

И, как итог, полное видоизменение  Инстаграм-аккаунта, изменение стратегии ведения и прочие принятые меры сказались положительно на самом аккаунте и его продвижении.  Мы, конечно же, на этом не собираемся останавливаться. Ведь успех нашего клиента — есть наш успех!

Play
Play
previous arrow
next arrow
previous arrownext arrow
Slider

Смотрите еще записи

Таргетированная реклама корпусной мебели на заказ

Интернет магазин 1657 кликов по 2 рубля