Ломбарды уже давно заняли свою нишу в бизнес-среде и спрос на их услуги постоянно растёт, и их становится всё больше и больше. В связи с огромной конкуренцией между ломбардами, просто необходимо профессионально заняться продвижением ломбарда в Инстаграм, иначе можно лишиться даже постоянных клиентов, так как их могут легко завлечь конкуренты с помощью новой рекламы.
Наша команда для Ломбарда D-Капитал разработала стратегию, которая включает в себя:
Ребрединг аккаунта
В самом начале работы, проанализировав уже существующий аккаунт, мы пришли к выводу, что внешний вид аккаунта нужно изменить в первую очередь. Одной из причин является то, что изначально было много излишней информации на картинках с изделиями, что негативно влияло на восприятие аккаунта подписчиками.
Основной аудиторией аккаунта являются женщины и девушки, и именно поэтому для оформления всего аккаунта мы выбрали нежно-розовый цвет.
Розовый цвет сам по себе означает добро, романтику и любовь, и нежнейший оттенок этого цвета идеально подошёл к задуманной концепции.
Наполнение аккаунта контентом
Для продвижения Инстаграм-аккаунта и увеличения популярности требуется годный контент, т.е это:
- посты, где под каждым изделием интересное, лаконичное и информативное содержание;
*Важно: Для большего охвата аудитории принято решение, что введение аккаунта будет на двух языках: русский и казахский
- развлекательные посты, полезные видеолайфхаки и т. д.;
- посты об актуальных акциях и программах кредитования;
Уникальные фотографии и видео
Для качественного наполнения аккаунта наш фотограф каждый месяц с помощью дополнительного света, используя различные атрибуты по тематике съёмок создает фон делает профессиональные и уникальные фотографии изделий;
Использование актуальных истории
Мы собрали всю важную информацию в актуальном для всеобщего удобства;
Также мы делимся регулярно в stories видеообзорами украшений, которые в наличии в торговых пунктах;
Проведение конкурса
Из последнего: В январе 2020 года мы провели конкурс, где призом были золотые серьги;
Коммуникация с подписчиками
Взаимодействие с подписчиками требует особого внимания. Реагируя на комментарии и сообщения, мы должны создавать положительное впечатление, чтобы способом «сарафанное радио» расширять целевую аудиторию — и это поможет ломбарду стать более популярным.
И, как итог, полное видоизменение Инстаграм-аккаунта, изменение стратегии ведения и прочие принятые меры сказались положительно на самом аккаунте и его продвижении. Мы, конечно же, на этом не собираемся останавливаться. Ведь успех нашего клиента — есть наш успех!