Продвижение интернет-магазина посуды

Изначально у магазина «Домпласт» был профиль в Инстаграм – @luminarckz с аудиторией в 1486 человек. Активность аккаунта оставляла желать лучшего: низкие охваты, минимум отклика. 

Анализ

Проанализировав, SMM-специалисты пришли к выводу, что аккаунт умирал по причинам:

  • нестабильного постинга, отсутствия контент-плана;
  • использование хэштегов и рубрик было настроено неверно;
  • ни намёка на уникальность;
  • безграмотная рекламная кампания. 

План продвижения  

Что наша компания сделала для продвижения Luminarc:

  • проанализировали конкурентов;
  • разработали контент-план и стратегию;
  • внедрили уникальные тексты;
  • включили фотосессии; 
  • улучшили работу рекламной кампании.

Результат

Регулярный постинг, как и уникальность сделали своё дело. Активность Инстаграм-аккаунта магазина «Домпласт» повысилась: подписчики стали чаще комментировать, ставить лайки и делать репосты. Лояльность Инстаграм, благодаря оригинальному и полезному контенту, поднялась, охваты увеличились на 600-800%.

Мы продолжаем работать в том же направлении, иногда меняя контент, добавляя в него игровые механики для повышения вовлеченности, викторины в stories, обзоры посуды, фото/видео отзывы от покупателей

За 35 месяцев работы команды UMG с @Luminarckz:

  • число подписчиков выросло на 1927,05%. Сейчас на профиле Luminarc свыше 28 636 человек, а еженедельный прирост составляет 400-800 подписчиков. 
  • Лайков стало больше в среднем на 1 326,9 %.
  • Количество комментариев увеличилось в среднем на 5 700% за пост

Итоги работы:

  • улучшено качество аудитории без использования искусственной накрутки;
  • вопросы в комментариях и директ растут с каждой неделей;
  • уникальность фото, видео и текстов повысила лояльность Инстаграма.

Смотрите еще записи

Таргетированная реклама корпусной мебели на заказ

Интернет магазин 1657 кликов по 2 рубля