Изначально у магазина «Домпласт» был профиль в Инстаграм – @luminarckz с аудиторией в 1486 человек. Активность аккаунта оставляла желать лучшего: низкие охваты, минимум отклика.
Анализ
Проанализировав, SMM-специалисты пришли к выводу, что аккаунт умирал по причинам:
- нестабильного постинга, отсутствия контент-плана;
- использование хэштегов и рубрик было настроено неверно;
- ни намёка на уникальность;
- безграмотная рекламная кампания.
План продвижения
Что наша компания сделала для продвижения Luminarc:
- проанализировали конкурентов;
- разработали контент-план и стратегию;
- внедрили уникальные тексты;
- включили фотосессии;
- улучшили работу рекламной кампании.
Результат
Регулярный постинг, как и уникальность сделали своё дело. Активность Инстаграм-аккаунта магазина «Домпласт» повысилась: подписчики стали чаще комментировать, ставить лайки и делать репосты. Лояльность Инстаграм, благодаря оригинальному и полезному контенту, поднялась, охваты увеличились на 600-800%.
Мы продолжаем работать в том же направлении, иногда меняя контент, добавляя в него игровые механики для повышения вовлеченности, викторины в stories, обзоры посуды, фото/видео отзывы от покупателей
За 35 месяцев работы команды UMG с @Luminarckz:
- число подписчиков выросло на 1927,05%. Сейчас на профиле Luminarc свыше 28 636 человек, а еженедельный прирост составляет 400-800 подписчиков.
- Лайков стало больше в среднем на 1 326,9 %.
- Количество комментариев увеличилось в среднем на 5 700% за пост
Итоги работы:
- улучшено качество аудитории без использования искусственной накрутки;
- вопросы в комментариях и директ растут с каждой неделей;
- уникальность фото, видео и текстов повысила лояльность Инстаграма.