Кто сказал, что аккаунт о ремонте и строительных материалах может быть скучным — тот не знает кейс продвижения интернет-магазина в Инстаграм.
А мы знаем и успешно применяем эти скиллы на практике.
Один из отличных примеров продвижения магазина в Инстаграм — магазин строительных материалов «СтройДекор».
Даже ламинате и обоях можно писать интересно, если знать, для кого писать.
Из 24,5 тысяч подписчиков «СтройДекора» (и с каждым днем это число увеличивается) 80% приходится на женскую аудиторию.
Чтобы такая аудитория заинтересовалась и подписалась, мы внедряем в контент шутки, лайфхаки и подборки товаров.
Одна из фишек этого аккаунта — собственные видеоролики, в которых показана жизнь компании, ее акции, а также полезные советы и скетчи.
Еще один из успешных примеров — акция “Добрые дела” в жанре переделок. «СтройДекор» помогает с ремонтом тем, кто, действительно, в этом нуждается.
Все это повышает лояльность к интернет-магазину, тем самым увеличиваются продажи, происходит рост новых подписчиков и ежедневный заход прежних.
Хотите также? Мы можем вам помочь в этом.