Продвижение интернет-магазина обоев, линолеума, ламината

Кто сказал, что аккаунт о ремонте и строительных материалах может быть скучным — тот не знает кейс продвижения интернет-магазина в Инстаграм.

А мы знаем и успешно применяем эти скиллы на практике.

Один из отличных примеров продвижения магазина в Инстаграм — магазин строительных материалов «СтройДекор».

Даже ламинате и обоях можно писать интересно, если знать, для кого писать.

Из 24,5 тысяч подписчиков «СтройДекора» (и с каждым днем это число увеличивается) 80% приходится на женскую аудиторию. 

Чтобы такая аудитория заинтересовалась и подписалась, мы внедряем в контент шутки, лайфхаки и подборки товаров.

Одна из фишек этого аккаунта — собственные видеоролики, в которых показана жизнь компании, ее акции, а также полезные советы и скетчи.

Еще один из успешных примеров — акция  “Добрые дела” в жанре переделок. «СтройДекор» помогает с ремонтом тем, кто, действительно, в этом нуждается.

Все это повышает лояльность к интернет-магазину, тем самым увеличиваются продажи, происходит рост новых подписчиков и ежедневный заход прежних.

Хотите также? Мы можем вам помочь в этом. 

Видео, снятые для Стройдекор

Play
Play
Play
Play
Play
previous arrow
next arrow
previous arrownext arrow
Slider

Смотрите еще записи

Таргетированная реклама корпусной мебели на заказ

Интернет магазин 1657 кликов по 2 рубля