Основным способом продвижения одного из наших клиентов, магазина спортивного оборудования, было продвижение через серию видеороликов для социальных сетей, с участием профессиональных спортсменов и тренеров. Причин выбора именно такого способа было несколько:
- нужно было разбавлять товарный контент,
- нужны были профессиональные видео для того, чтобы повысить доверие аудитории к бренду магазина,
- нужно было улучшить имидж магазина, так как магазин находился на рынке, а конкуренты – в центре города.
Решение было принято, заказчик одобрил, мы быстро написали сценарии и начались поиски главных героев для съемки видеороликов. Так как опыт подобных мероприятий у нас был, долго искать не пришлось. Мы договорились с опытным фитнес-тренером одного из лучших клубов города, с мастером спорта международного класса по паралимпийскому настольному теннису и с мастером спорта по бильярду. Начался творческий процесс воссоздания сценариев. Товара, необходимого для съемок, у клиента было предостаточно, следовательно, съемок предстояло сделать не мало.
По итогу: было отснято 10 имиджевых видеороликов продолжительностью от 1 до 3 минут каждый. Статистика показала, что они все были отлично восприняты подписчиками и поселили в умах людей мысль о том, что в данном магазине работают профессионалы. Посещаемость магазина возросла — для продвижения магазина спортивного оборудования выбранная нами тактика была верной.