Продвижение магазина спортивных товаров

Основным способом продвижения одного из наших клиентов, магазина спортивного оборудования, было продвижение через серию видеороликов для социальных сетей, с участием профессиональных спортсменов и тренеров. Причин выбора именно такого способа было несколько:

  • нужно было разбавлять товарный контент,
  • нужны были профессиональные видео для того, чтобы повысить доверие аудитории к бренду магазина,
  • нужно было улучшить имидж магазина, так как магазин находился на рынке, а конкуренты – в центре города.

Решение было принято, заказчик одобрил, мы быстро написали сценарии и начались поиски главных героев для съемки видеороликов.  Так как опыт подобных мероприятий у нас был, долго искать не пришлось. Мы договорились с опытным фитнес-тренером одного из лучших клубов города, с мастером спорта международного класса по паралимпийскому настольному теннису и с мастером спорта по бильярду. Начался творческий процесс воссоздания сценариев. Товара, необходимого для съемок, у клиента было предостаточно, следовательно, съемок предстояло сделать не мало.

По итогу: было отснято 10 имиджевых видеороликов продолжительностью от 1 до 3 минут каждый. Статистика показала, что они все были отлично восприняты подписчиками и поселили в умах людей мысль о том, что в данном магазине работают профессионалы. Посещаемость магазина возросла — для продвижения магазина спортивного оборудования выбранная нами тактика была верной.

Play
Play
Play
Play
Play
Play
Play
Play
Play
Play
previous arrow
next arrow
previous arrownext arrow
Slider

Смотрите еще записи

Таргетированная реклама корпусной мебели на заказ

Интернет магазин 1657 кликов по 2 рубля