Когда мы начали сотрудничать с Тойота Центр Караганда, у компании уже был Инстаграм-профиль — @toyota_center_karaganda с 15 000-ной аудиторией.
Анализ
Мы проанализировали контент аккаунта и пришли к выводам, что:
— постинг проводился нестабильно, план для него отсутствовал;
— рубрики и хэштеги использовались бессистемно;
— не проводилась работа над уникальностью публикуемых материалов (тексты, фото и видео), их рекламным продвижением.
План продвижения
Для продвижения аккаунта автосалона в Инстаграме мы провели:
— анализ конкурентов;
— разработку стратегии публикации постов и контент-плана;
— написание и размещение уникальных текстов;
— разноплановые фотосессии (на фоне узнаваемых локаций и тематические фотосессии);
— съемку обзоров и видеороликов;
— разработку и сопровождение рекламной кампании.
Результат
В первый месяц работы @toyota_center_karaganda был приведен в порядок, затем был взят курс на уникальность, которой не хватало аккаунту в целом. Инстаграм отреагировал на это положительно, охваты постов стали выше на 30-100%. Это позволило увеличить узнаваемость контента среди подписчиков.
В дальнейшем мы продолжили работы в том же направлении.
За 18 месяцев продвижения автосалона:
— число подписчиков выросло на 51%. В настоящий момент аккаунт насчитывает свыше 22 600 человек. В среднем прирост составляет 50-100 новых читателей в неделю.
— Лайков стало больше в среднем на 28% за пост.
— Комментариев увеличилось в среднем на 20% за пост.
— Сообщения в директ стали приходить чаще в среднем на 35% за день.
Таким образом, было улучшено качество аудитории – о чем свидетельствует рост ее активности и узнаваемости ею бренда компании