Продвижение в Инстаграм аккаунта автосалона

Когда мы начали сотрудничать с Тойота Центр Караганда, у компании уже был Инстаграм-профиль — @toyota_center_karaganda с 15 000-ной аудиторией.   

Анализ  

Мы проанализировали контент аккаунта и пришли к выводам, что:

— постинг проводился нестабильно, план для него отсутствовал;

— рубрики и хэштеги использовались бессистемно;

—  не проводилась работа над уникальностью публикуемых материалов (тексты, фото и видео), их рекламным продвижением.

 План продвижения  

Для продвижения аккаунта автосалона в Инстаграме мы провели:

— анализ конкурентов;

— разработку стратегии публикации постов и контент-плана;

— написание и размещение уникальных текстов;

— разноплановые фотосессии (на фоне узнаваемых локаций и тематические фотосессии);

— съемку обзоров и видеороликов;  

— разработку и сопровождение рекламной кампании.

 Результат  

В первый месяц работы @toyota_center_karaganda был приведен в порядок, затем был взят курс на уникальность, которой не хватало аккаунту в целом. Инстаграм отреагировал на это положительно, охваты постов стали выше на 30-100%. Это позволило увеличить узнаваемость контента среди подписчиков.

В дальнейшем мы продолжили работы в том же направлении.

За 18 месяцев продвижения автосалона:

— число подписчиков выросло на 51%. В настоящий момент аккаунт насчитывает свыше 22 600 человек. В среднем прирост составляет 50-100 новых читателей в неделю.

—   Лайков стало больше в среднем на 28% за пост.

— Комментариев увеличилось в среднем на 20% за пост.

— Сообщения в директ стали приходить чаще в среднем на 35% за день.

Таким образом, было улучшено качество аудитории – о чем свидетельствует рост ее активности и узнаваемости ею бренда компании

Play
previous arrownext arrow
Slider

Смотрите еще записи

Таргетированная реклама корпусной мебели на заказ

Интернет магазин 1657 кликов по 2 рубля